четверг, 18 июля 2013 г.

Театр пяти актеров

Вчера, когда я заламывая руки к небу, восклицала риторические фразочки, на которые, как мы знаем, не требуется ответа, Света зарубила весь мой скептицизм, иронию и трагедию в одном лице единственной фразой: "Башанова, скажи, кто убил всего за один вечер всю твою самооценку?". Я знала ответ, но не хотела признаваться в этом сама себе. Слишком откровенная игра делает актера уязвимым.
Смешно, но тот пост, где я писала, что отпускаю его, действительно помог. Мне было легче, правда. Обошлись без открытой агрессии и дальнейших мук совести. А нужно-то было всего лишь состредоточиться на других людях. Не думать о том, что он сидит слишком близко и почему-то стабильно выбирает место рядом со мной. Не пытаться искать в его взгляде подтекста и просто болтать с другими. Роли меняются, жаль, что актеры так бездарны, что им уже ничего не поможет.
Сегодня, разумеется, уже все хорошо, и вот я уже сама спокойно раздаю советы еще одной актрисе нашего театра пяти актеров. Мне легче, я уже прошла через темноту кулис и вышла на сцену совсем незначительно изуродовав платье. Она еще только делает неумелые шаги в темноту, чтобы выбраться к безудержному свету софитов, когда все страхи и ненужные желания будут побеждены собственным подсознанием и силой воли.
Поэтому сегодня я просто говорю: "Короче все супер, когда-нибудь они ко всему придут сами, но правда я не обещаю,что к тому времени мы уже замужем не будем" и тихонько улыбаюсь мысли, что вновь окажусь права, так начертано судьбой, я точно знаю. Столько раз уже убеждалась, что в этом сценарии правки, конечно, вносит судьба, и написан он тоже был ею, но жаль, что она уже дала мне прочесть основные партии...


Комментариев нет:

Отправить комментарий