четверг, 18 июля 2013 г.

Семья

Стоим на крыльце у Аленки. Вечер. Сумерки. Лето. Мы уже почти зашли в подъезд. О, этот любимый подъезд, сколько раз в жизни я заходила в него, и в моей жизни все менялось до неузноваемости. Сколько раз он дарил мне новые эмоции, которые позже становились самыми прекрасными воспоминаниями. Света, Денис, Глеб и Савва стоят внизу. Парни курят.
Аленка уже открыла дверь, а я останавливаюсь и смотрю на одну из самых идеальных картин, какие видела в жизни. Улыбка заполняет лицо, как солнце небосвод, чтобы не осталось ни одной плохой мысли в голове, а одно лишь умиротворение.
Алена спращивает: "Что ты опять улыбаешься? Ты сегодня весь вечер такая загадочная...".
И я выдыхаю: "Семья", и замираю, чтобы не дай бог не спугнуть момент.
Аленка улыбается и говорит: "именно это я и имела ввиду, когда говорила, что они невероятные".
Мы все понимаем.
* фото еще с Аленкиного ДР, просто так, из инстаграма вытащила

Комментариев нет:

Отправить комментарий