воскресенье, 4 августа 2013 г.

Вьетнам. Россия. Свадьба.

Ну что ж, я закончила свой рассказ на том, что рейс из Вьетнама в Россию перенесли на 10,5 часов, и своем обещании вам чего-нибудь написать из аэропорта. Но не случилось. А все почему? Дьюти фри увлек меня своими ароматами, да так, что ушла я оттуда, прикупив, как раз закончившийся любимый Ланком Гипноз всего за 69$. А потом нас как-то слишком уж быстро посадили в самолет, аж за час до вылета, поэтому поста вы и не обнаружили. В самолете я совершенно не спала, так что прилетев в 4 утра в Россию, чувствовала себя совершенно вымотанной (еще бы, ведь до этого я встала в 6 утра). Но останавливаться и делать передышку, давать себе время на сон, было нельзя, ведь в этот день выходила замуж одна из моих лучших подруг Танюша (забегая вперед, скажу, что по итогу всего-всего я пробыла на ногах 43 часа, но была счастлива). Возвращаясь к началу, приехав домой из аэропорта в 5.40, я быстро побежала в душ, пока мама гладила мне платье (святая женщина!), потом я собирала в клатч необходимые мелочи, бегала в поисках шпилек и расчесок, чтобы бежать к тете, которая должна была меня заплести (еще одна святая). До выкупа оставалось совсем мало времени. Покончив с приготовлениями, Аленкины родители отвезли нас в заветный подъезд, где мы смогли, наконец, увидеть ангела! Таню я видела в платье, еще в салоне, когда настаивала брать именно это, когда впервые в жизни плакала при виде того, как может преобразиться девушка, надев именно ТО платье, но здесь эффект был просто ошеломляющий! В тот день я очень часто слышала похвалу в адрес Таниного платья, честно, мне никогда еще не были так приятны слова в адрес хорошо подобранного мной наряда для другого человека. Ведь я помогла стать очень близкому человеку в его самый важный и счастливый день еще чуточку счастливее)))
А потом уже как по накатанной - выкуп, цветы, фотографии, регистрация, фотографии, банкет. Все прошло именно так, как я и ожидала. Здесь ничего нового. Единственно, что для себя осознала - помните в фильме 27 свадеб главный герой говорит, что его любимый момент в свадебной церемонии, когда невеста идет по проходу, а он в этот момент смотрит на лицо жениха - на нем выражение самого невероятного счастья, - дак вот, вчера, когда на церемонии Таня и Вася обменивались обручальными кольцами, я смотрела на лицо жениха - теперь это и мой самый любимый момент в свадебной церемонии.

а вот и заветное выражение лица!!!
дальше пойдет фотоспам со вчерашней свадьбы)))


Платье на мне, кстати, то, о котором я писала, что мне сшили его в Хойане всего за один день

Вот так вот, не сговариваясь, пришли с Аленкой в платьях практически одного цвета, но еще больше мы были удивлены, когда оказалось, что цвет свадебных украшений молодоженами был выбран сиреневый:)))
 Пойманный Аленкой букет) Ну, что,дорогая, ждем?:))


 Не только безмерно красивый, но и безмерно вкусный!!!


 Закадровый кусочек







1 комментарий: