суббота, 28 сентября 2013 г.

Вера в себя-цена вечности?

А вас когда-нибудь предавали? Меня да... и было больно, но я вставала и шла дальше, потому что знала, что там, за поворотом, меня ждет новая дверь с цветными снами, красками и радугой. Однако вся эта боль никуда не уходила, она ложилась на дно души и делала меня слабее, отучивала меня доверять, подпускать новых людей ближе, чем допустимо.
Общаясь сегодня с человеком, который стремиться войти в мое сердце и стать там номером один на всю жизнь, я задумалась: "у него ведь еще больше ран, чем у меня". Он совершенно разучился верить в доброту, верность души и чистоту сердца. Так что на его фоне я кажусь самой себе инфантильной и доверчивой дурой. Но самое главное, рядом с ним я вижу как много во мне самой света. Мне есть чем поделиться с людьми, я снова становлюсь добрее и мягче. Раскрываю свою душу тем, кого раньше держала на расстоянии метра. Не знаю, что получу в итоге. И быть может упаду еще глубже, чем была в начале. Но вдруг игра стоит свеч? Вдруг верность самой себе и вера в силу собственного сердца - это путь к бесконечности?

Комментариев нет:

Отправить комментарий