среда, 18 декабря 2013 г.

Мысли. 18.12.12.

18 декабря. Наконец-то снег. Первый толковый снег за эту никчемную зиму. Мне есть о чем подумать, но не о чем сожалеть - уже хорошо.
Снег белыми хлопьями ложится на мою одежду. Я наблюдаю за снежинками и мило улыбаюсь хрупким узорам на их изящном тельце. Одиночество отодвинуто на далекий и кажется уже не существующий задний план, а мне так хочется посвятить кусочек себе. Зарыться в простыни и ворох страниц, чтобы не просто читать, не по-привычному писать, а думать, проживать и чувствовать...себя.
Меньше чем через неделю я улетаю в самый любимый город, чтобы поцеловать мою М в ее размулеванную щеку Красной площади и отправиться дальше в путь, поехать навстречу старичку Нижнему, и решить для себя все. Что подарит мне эта зима? Какие новые горизонты откроет? Раньше я ни на секунду не задумывалась о том, что же ждет меня за поворотом, потому что там всегда был целый мир. Сейчас у меня в определенном смысле подрезаны крылья, но я уже говорила - я ни о чем не жалею. Просто привыкаю, свыкаюсь с новой ролью и впервые так четко вижу свое возможное будущее.


2 комментария:

  1. Как я мечтаю о снеге ... о толковой зиме .... И вообще это так замечательно ... что еще все впереди ... и только хорошее.... ведь Новый Год скоро -тут свои законы - только чудеса и хорошее )))

    ОтветитьУдалить