понедельник, 16 декабря 2013 г.

МОИ, МОЙ, МОЯ - вот и вся моя семья)))

-Спокойной ночи, моя дорогая:*
-Спокойной ночи, мой!
-Мой :D

Я ничего не отвечаю, но для себя делаю пометку - нужно обязательно объяснить ему,что значит для меня это слово.
Те, кто читают меня давно или просто хорошо знают, в курсе, что всех своих самых ближайших друзей, единомышленников, в общем самых-самых близких людей, с которыми я готова разделить напополам сердце и душу, я называю "МОИ". Для меня это самое объемное слово, в которое я вношу огромный смысл. Это понимающие меня, смотрящие на мир теми же глазами что и я, самые любимые, родные люди. С ними мне не страшно и в войну, и в беду. С ними, как за каменной стеной. С ними спокойно, ведь ты знаешь, что не подставят и не предадут. Для меня это слово, как признание в любви, как высшая степень доверия и веры. Для моих мне ничего не жалко, для них я пойду на любой подвиг, с ними подпрыгивая от счастья соглашусь на самую безумную авантюру, потому что знаю - мне будет круто, даже если это закончится плачевно.
Для меня МОИ - это целая вселенная, в которую так хотят попасть разные левые люди, и которую я так ревностно оберегаю от них. И если уж впускаю кого-то, то он действительно этого достоин...


Комментариев нет:

Отправить комментарий