вторник, 16 августа 2011 г.

Love

Я искренне люблю свою профессию за то, что она дает мне возможность писать,что она частично удовлетворяет мои потребности в реализации творческих идей, но самое главное, она дает мне возможность общаться с теми, с кем мне интересно. Еще со школы я поняла одну простую истину, хочешь познакомиться с человеком поближе, но не знаешь как - придумай интересную тему для интервью с ним, и возьми это интервью) Вот и теперь мало что изменилось.Я пишу о тех, кто мне интересен,у меня достаточно обширный круг друзей и знакомых, и мне приятно осознавать, что многие из них - это именно моя работа. Потому что, как журналист - я абсолютно безбашенная чукча, которой не страшно ничего, если этого требует дело. В обычной жизни я могу чего-то стесняться, могу заморачиваться по многим поводам, могу жить самой скучной жизнью, но как только в попе загорается профессиональный огонь - вот уж где цунами в чистом виде, просто бестия с ноутбуком)
И самое главное - я кайфую от всего этого)вот так и живем)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий