воскресенье, 14 октября 2012 г.

Хочу и буду!

Хочу кормить его, хочу готовить для него. Хочу покупать сексуальное белье, чтобы каждый вечер он снимал его с меня. Хочу принадлежать, быть частью целого, потому что без него я нахер еще какая неполноценность! Хочу, чтобы он меня хотел, и пусть даже постоянно, нет, нафиг, пусть постоянно! Хочу его руки на своей попе, и пошли все в жопу со своим "неприлично", даже я сама! Хочу ездить с ним на дачу с нашими друзьями, чтобы он обнимал меня у костра и готовил для меня мясо. Хочу ругаться с ним до боли в горле, потому что я буду  орать, как ни орала никогда, и чтобы он затыкал меня поцелуем. Хочу постоянной нежности и ласк, хочу скучать по нему каждую секунду. Хочу, чтобы он забирал меня с работы и никогда не давал садиться за руль, потому что я дура-невнимательная себя и еще кого-нить в придачу 100 проц покалечу. Просто хочу его рядом. Чувствовать, обнимать, целовать и никогда, никогда на свете, слышите, не отпускать!
***
А вообще-то я прекрасно осознаю, что уже задолбала всех со своими сопливыми постами про любовь, но, честно, мне плевать...
Да, так уж случилось, что всем, даже мне самой, придется потерпеть, пока не пройдет этот период "Аня - влюбленная дурочка". Потом, я думаю достаточно скоро, все придет в норму, гормончики успокоятся, сердце перестанет делать сальто назад и 3 раза вперед при упоминании его имени, и мы снова станем жить поживать, да посты нормально-адекватные писать.:))Ну о киношках, прогулонах с подружками и друзьями и прочей требухе, которую я так люблю в свободной от любви жизни))) Та-да-да-дам))


Комментариев нет:

Отправить комментарий