воскресенье, 14 октября 2012 г.

Спасибо, что вы рядом:*

-Я уже не могу больше слушать про то, что все приметы и гороскопы за то,что любовь моя вот она рядом ходит и скоро поймет, что пора бы уже подойти.
-А знаешь, вот щас ты вся в крошках, это ведь тоже примета, что ты ...
-Нет, нет, молчи, знаю я, что это примета означает, что кому-то ты очень нравишься и кто-то в тебя влюблен.
-Да ладно тебе, я хотела сказать, что в твоем случае это означает, что ты просто ешь, как свинья:DDD
-Спасибо, спасибо, Света!!!!:DDD

***
-А у него?)
-У него ничего. Это я играю со своим сердцем, подвешиваю за ниточки и смотрю как будет дергаться, а он-то думает, что мы все мимишные друзья...
-Зачем тебе это надо?
-Я так пишу.
Все за творчество.
Дура,я знаю)

***
-Только мне бы его еще нах не видеть и было бы супер, а жизнь как назло сталкивает
-Ну так ограничь встречи
-Не могу
-Надо смочь,а то потом совсем туго будет,поверь
-Блин,знаю(((((
-Значит хреного знаешь
-Да просто я пока сама кайфую от того, что я хотя бы писать начала снова много и хорошо
-Ты садо мазо
-Ой, еще какая))

Комментариев нет:

Отправить комментарий