воскресенье, 14 октября 2012 г.

Крыльями бабочки

Я стала любить мягкость. Причем абсолютно во всем,начиная от мягких ворсистых, объемных тканей, и, заканчивая мягкими, слегка размытыми фотографиями, без четких контуров и граней. Я стала в разы нежнее. Трепетней и ласковее. Мне кажется, сейчас я больше всего похожа на бабочку. Если раньше это был скорее воробушек - нахохлившийся, вечно куда-то спешащий, то теперь я медленно прогуливаюсь по улицам родного города, наслаждаюсь природой и крайне  нежно и трепетно реагирую буквально на все.
Для меня этот мир начал как будто заново открываться. Я узнаю его с новой стороны, и, честно сказать, она мне очень нравится.
Эта осень самая странная, объемная и полная в моей жизни. Я как сосуд, наполняюсь совершенно новой энергией. Раньше думала - готовлюсь к зиме, теперь понимаю - нахожу себя настоящую...

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий