понедельник, 22 июля 2013 г.

Вьетнам. День 2. Шоппинг.

Ну здесь, как и говорится в путеводителях, адская дешмандия. Конечно, есть и дорогие как магазины, так и рестораны, но в целом очень даже ничего. К примеру, вчера мы поели в заведении с прицелом на Европу за 1700000 донгов, примерно 2550 рублей на 4х, и в другом, с прицелом на родных вьетнамцев,но достаточно состоятельных за 400 рублей на 4х. В первом привычнее, потому, наверное показалось вкуснее. Судите сами.
Сегодня ходили по магазинам... Купили Машке 2 оооочень красивых платья и кстати достаточно качественных, не ширпотреб-одно 600 рублей, второе 900. Честно, я уже и не помню, когда я видела платья за 600 рублей, тем более покупала их.
Сегодня же ходили в музей чамской культуры, посмотрели на многовековые скульптуры из камня. Ну, что сказать-умели люди... входной билет 30 рублей... магазин при музее-набор современного искусства народных мастеров-милый рюкзак в виде совы-300 рублей. Короче я в ауте... здесь отпечатанные магниты дороже, блин, чем ручной труд.
Хотя мне ли жаловаться?:-)
Но главное приобретение этого дня-две картины вьетнамских художников. Я влюблена в эти работы до глубины души. Они сильные, объемные и глубокие. Одна обошлась в 40 долларов, другая в 65-и это полноценные полотна!
Были, конечно и за 1000 и за 2500, но их мало и хозяйка галереи сразу оговаривалась, что это работы не раз и не два побеждавшие на конкурсах в Париже, так что цены либо щадящие, либо обоснованные.
Про рыночную культуру общения я сказать пока ничего не могу, не были, не торговались, но как только случится сие важное событие, сразу напишу:-):-)


как я уже писала в инстаграме - в эту минуту, глядя на эту стену, я думала, что нет ничего прекраснее хлеба... 





 на этаже
  лобби отеля
 музей Чамской культуры










 прекрасная магнолия


coconut

2 комментария:

  1. у меня знакомые во Вьетнаме были, говорят очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мы по совету нескольких друзей поехали:-)
      Пока не пожалели:-):-)

      Удалить