четверг, 25 июля 2013 г.

Вьетнам. День 5.

Главное наблюдение последних дней-здесь совсем нет бродячих животных, ну т.е. прям правда совсем! Тут походу даже воробьи кому-то принадлежат, потому что их капец мало. Голубей за все пять дней видели, наверное, парочку всего. Кошки и собаки только у продавцов магазинов и то на руках. Ничего крупного, даже кошки и те котятами только. Парадокс:-)
Сегодня был день валянья на пляже и прогулок по городу. Набрели на национальный ресторанчик, где попробовали сок из папайи и авокадо. Гуавой и манго нас не удивишь, папайя мне не очень нравится, а вот сок из авокадо - как будто свежесрезанную траву пьешь, по крайней мере вкус именно такой, как запах на улице, когда только подрубили травку. И притом, что я не люблю этот запах, мне очень даже понравился сок. Еще один парадокс:-)
Но вернемся к теме. На пряже ко мне подошел мужчина по имени Нам, узнав, что я из России, сразу всучил мне огромный ежедневник с отзывами, открыв его на странице, где написано по-русски. Оказалось он уже много лет живет тем, что возит туристов из разных стран по самым удивительным и интересным маршрутам, которые не показывают туроператоры. За день экскурсии он берет 30$ с человека, но судя по огромнейшей куче положительных отзывов, где люди писали, что за время поездки Нам становится им "как отец родной", мы не прогадали, что согласились. Ну что ж, завтра и проверим. Выезжаем в 7 утра и возвращаемся в 7 вечера. А послезавтра снова на экскурсию.. Боже, когда же здесь спать?:-):-)
А вообще меня умиляют здешние люди. Вчера ко мне подходит женщина-продавец фруктов, вся такая в национальных одеждах, конусной шляпе и с сетками для фруктов через плечо из пальмовых листьев, и просит сфотографировать ее с моим папой и Машкой. Я сначала, как недоверчивый европеец, была уверена, что она как какие-нибудь египтяне потом попросит за это денег, а она нет, просто так мило и открыто улыбалась и радовалась, что ее сфотографировали с европецами...еще раз убеждаюсь, здесь живут милые, улыбчивые дети. Здесь снова веришь в чистоту души и правдивость улыбки.:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий