суббота, 27 июля 2013 г.

Вьетнам. День 7.

Ребят, честно, не хочу писать просто отписку, но как уж получится, заранее предупреждаю, спать хочу безмерно.
В общем сегодня ездили в императорскую столицу город Хюе с пегас туристиком. Экскурсия стоит 85$ на человека, но в целом, мне кажется, эти деньги вполне окупаются. Здесь дорогой бензин, а поездка занимает 3 часа в одну сторону, плюс в эти деньги входит обед в очень приличном ресторане. Смотрели императорские гробницы, пурпурный дворец императора, и большую пагоду какой-то там женщины, короче сейчас там буддистский монастырь, попали на службу, послушали песнопения, да и в целом узнали о Вьетнаме, на мой взгляд, абсолютно все!
С нашей группой из 10 человек работало 2 гида, русский и вьетнамский, дак скажу вам честно, вьетнамский Анатолий (настоящее имя не запомнила) русский язык знает лучше, чем русский парень Александр... Молодой человек каверкал слова, ставил неправильно ударения даже в таких простых словах как алфавит, река и коромысло. Сегодня я слушала рЕка, алфАвит, корОмысло и тд постоянно, так что в легком шоке нахожусь. Но я, наверное, просто придираюсь, потому что в целом все 11 часов экскурсии были очень и очень интересными и познавательными.
Главный минус, что все, про, что я пытаюсь рассказать, нужно показывать. А фоток так много, что в инстаграм я выложу, наверное, процентов 5, ну это для тех кто меня смотрит там (ani_andress), а тем, кто читает только блог, придется подождать моего возвращения домой, и тогда, я обещаю, наполнить каждый из написанных постов соответсвующими фотографиями в огромном количестве :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий